| 
 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 |  | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 
 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|  |  |  | 
Тема методической работы: совершенствование традиционных форм обучения и использование новых методик и технологий, повышающих эффективность учебно-воспитательного процесса
Для успешного ведения методической работы в школе работает методическое объединение учителей начальных классов (Руководитель ШМО Буслаева О.Н.).
  Педагогический коллектив нашей школы активно осваивает личностно-ориентированные технологии преподавания учебных предметов, изучает эффективность их применения и совершенствования.
   Учителя начальной школы осваивают программу «школа XXI века» УМК Виноградовой, где так же большой упор делается на личностно-ориентированные методики и самостоятельную работу обучающихся.
  Методики личностно-ориентированного подхода в обучении направлены на решение такой важной задачи, как научить обучающихся учебной деятельности.
    Проблемная группа, которая изучает возможности применения ИКТ в обучении, начала работу, направленную на освоение электронного учебника и внедрение в педагогическую деятельность дистанционного обучения.
  Администрация школы делает всё возможное, чтобы методическая служба создавала условия, в которых педагог мог бы в полной мере реализовать свой потенциал.   
Методическая копилка всё время пополняется. Следите за новинками.
| № | Наименование материала | Формат | Ссылка | 
| 1 | Рабочая тетрадь по развитию речи. 2 класс | rus2.pdf | |
| 2 | Рабочая тетрадь по развитию речи. 3 класс | ||
| 3 | Рабочая тетрадь по развитию речи. 4 класс | ||
| 4 | Рабочая тетрадь по развитию речи. 5 класс | ||
| 5 | Рабочая тетрадь по развитию речи. 6 класс | ||
| 6 | Рабочая тетрадь по развитию речи. 7 класс | ||
| 7 | Рабочая тетрадь по развитию речи. 8 класс | ||
| 8 | Рабочая тетрадь по развитию речи. 9 класс | ||
| 9 | Рабочая тетрадь по развитию речи. 10 класс | ||
| 10 | Рабочая тетрадь по развитию речи. 11 класс | ||